Правила для клиентов Дата-центра United DC

Правила посещения Дата-центра

Документы

Для посещения Дата-центра, вноса-выноса оборудования и работы с оборудованием необходимы следующие документы:

  • Письменный запрос на демонтаж оборудования из коммутационных стоек;

  • Доверенность на проведение работ - для допуска к оборудованию, изменения конфигурации оборудования, проведения ремонтных, эксплуатационных и профилактических работ (список доверенных лиц.);

  • Акт приема-передачи - для фиксирования события передачи материальных ценностей, изменения конфигурации оборудования;

  • Паспорт или другой удостоверяющий личность документ;

Посещение Дата-центра и проведение работ

Для доступа в Дата-центр необходимо написать заявку, в формате plain text, на noc@uniteddc.net.ua с указанием:

  • названия компании;

  • лиц, собирающихся посетить Дата-центр (ФИО);

  • цели посещения (работа с оборудованием, изменение конфигурации, внос-вынос и т.д.)

Заявка присылается заблаговременно:

  • для посещения - минимум за 20 минут до входа;

  • для вноса-выноса оборудования - минимум за 2 часа не позже 17:00 в рабочие дни (понедельник-пятница).

Заявка на вход в Дата-центр для проведения работ исполняется при выполнении условий:

  • отсутствие абонентской задолженности;

  • лицо есть в доверенности на проведение работ или лицо сопровождает уполномоченный представитель Клиента или Клиент;

  • количество посетителей не превышает двух человек одновременно;

  • проведение работ согласовано с заинтересованными лицами;

  • работы проводятся в соответствии с ТУ и правилами Дата-Центра;

  • время проведения работ с оборудованием находящимся на колокейшине запланировано не позднее, чем 18:00;

  • продолжительность указанных работ не должна превышать трех часов подряд; посещение Дата-Центра не превышает одного раза в сутки.

Заявка на монтаж-демонтаж исполняется при выполнении одного из условий:

  • у лица есть доверенность на монтаж-демонтаж и Акт приема-передачи, подписанный обеими сторонами;

  • лицо есть в списке доверенных лиц клиента.

Пропуск лиц, которых нет в списке доверенных лиц клиента, разрешается только после получения на них доверенности. В экстренных случаях возможна отправка доверенности по факсу, с последующим представлением оригинала.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • Оставлять предметы за пределами коммутационного шкафа.

  • Фото, видеосъемка.

  • Невыполнение техник безопасности работы с электрооборудованием и пожарной безопасности.

  • Доступ к оборудованию, не оговоренному в заявке.

  • Доступ к кросировочному шкафу и электрощитовой.

  • Употребление пищи и напитков.

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЧАИ

Если Клиент или его уполномоченный представитель не имеют возможности заблаговременно предупредить о посещении Дата-центра для проведения работ с помощью заявки в виде электронного письма, необходимо позвонить по телефонам (044) 2346357 2359511

Если у посетителя нет документов, разрешающих проведение работ, совершается звонок Клиенту по телефону указанному в договоре.

Лицам, систематически нарушающим правила, доступ на территорию Дата-Центра будет запрещен!